Место под Солнцем

Последние новости

Добавлено admin Апр 12, 2012

Депутат Виталий Милонов должен заменить Мадонну и выступить в августе на Дворцовой площади в женском платье...

Подробнее

Последние статьи

Добавлено admin Апр 12, 2012

Нынешний поход государства против сексуальных меньшинств - это еше и поход против свободы слова...

Подробнее

Обновления блога

Добавлено admin Фев 21, 2012

Маркус Левин, который своим прикладным умением претендует на монументальность, выстукивает работы с помощью...

Подробнее

ЖЗЛ

Добавлено admin Апр 12, 2012

Летом 2004 года, он прочитал "Кишки" еще раз, после чего в обморочном состоянии оказалось 53 человека, а позже около 60...

Подробнее

Николай Баев: Казус Кураева

Закрытость гомосексуальности позволяет клерикалам одновременно осуждать геев и втайне заниматься с ними сексом.

Не так давно один из главных идеологов РПЦ протодиакон Андрей Кураев обвинил ислам в лицемерии. По его мысли, мусульмане официально осуждают гомосексуальность, а на деле всячески ее практикуют.

В качестве доказательств он привел в своем блоге в Живом Журнале несколько ссылок и статей на эту тему. Так, оказывается, 95% дальнобойщиков в Пакистане «развлекаются с мальчиками в пути».

«В этой исламской республике, где гомосексуализм считается преступлением, сексуальная эксплуатация мальчиков – обычай и повальное увлечение, в особенности в транспортной индустрии. Те мусульмане, что обличают моральное разложение западного секулярного общества, лицемерят», - цитирует Кураев одну из статей в своем блоге 4 января.

Там же он приводит текст статьи с сайта «Би-Би-Си» ««Танцующие мальчики» Афганистана» о гомосексуальной проституции в этой стране. Мальчики-танцоры, бачи, одновременно развлекают и сексуально удовлетворяют взрослых мужчин, зачастую семейных, состоятельных и уважаемых в этом глубоко исламском, консервативном обществе.

«Мусульманам это можно???» - гневно восклицает Кураев, явно противопоставляя «чистоту» православного учения неприкрытому лицемерию ислама.

Но вот незадача: точно такие же обвинения, подкрепленные не менее достоверными и убедительными фактами, можно предъявить самому же православию.

Гомосексуальность среди священников и высшего руководства РПЦ уже ни для кого не является тайной: ни для общества, ни для журналистов, ни для самих верующих. Периодически в СМИ вплывают факты о гомосексуальных практиках в православных монастырях, о том, как священники пользуются услугами все тех же проститутов, посещают гей-бордели и гей-сауны.

А при свете дня эти же священники в храмах, на радио и телевидении читают бесконечные проповеди про все то же «моральное разложение западного секулярного общества», его «прогнившие либеральные ценности» с однополыми браками и лицемерят, лицемерят, лицемерят.

Конечно же, богослову Кураеву, обличая мусульман, следовало бы вспомнить евангельскую притчу про сучок в чужом глазу и бревно в своем собственном. Но, думается, Кураев, сам того не подозревая, невольно раскрыл корень проблемы, самую суть лицемерия религиозных гомофобов.

Им нужно, чтобы гомосексуалы оставались в том же социальном подполье, которым эти «благочестивые» христиане (или мусульмане) так ловко научились пользоваться. Им выгодна закрытость геев, чтобы самим прятать собственные пристрастия. Им необходимо стигматизировать, обличать и клеймить гомосексуалов при свете дня, чтобы за закрытыми дверями самим предаваться «содомии».

В этом смысле между пакистанскими дальнобойщиками, афганскими наркоторговцами и православными батюшками нет особой разницы. Они такие же благочестивые верующие. Они такие же отцы семейства и хорошие мужья. Они так же верят в бога. И так же лицемерят, совокупляясь с мальчиками на автостоянках, с танцорами-бачами на вечеринках или с молодыми послушниками в монастырях.

Гомосексуальность была, есть и будет в любом обществе: традиционном и современном, патриархальном и постиндустриальном, религиозном и секулярном. Она везде будет иметь свое место, везде займет свою социальную нишу.

И вопрос лишь в том, какой будет эта ниша: либо это ниша гей-проституции, закрытых притонов и борделей, сексуальной эксплуатации, ниша дискриминации и социальной маргинализации. Либо это ниша открытого ЛГБТ-сообщества, равноправного, защищенного от гражданской и социальной дискриминации, наделенного правом вести открытый образ жизни и вступать в однополые браки.

Для религиозных гомофобов предпочтительней первая ниша, просто потому, что она «традиционней», «религиознее», консервативнее, наконец. Ведь неслучайно для гомосексуальных практик в «традиционных» обществах свойственна как возрастная (взрослый – молодой, православный настоятель – юный послушник), так и гендерная иерархия (афганские бачи танцуют перед своими взрослыми клиентами в женской одежде!).

Именно в этой нише все гомофобы: от пакистанских дальнобойщиков до православных попов – чувствуют себя как рыбы в воде. В этой мутной и закрытой социальной среде им легче всего формально придерживаться доминирующей гомофобной доктрины, а тайком удовлетворять свои столь естественные «противоестественные» желания.

Что православие, что ислам, что любая другая «традиционная религия» всегда защищали эту иерархию, они всегда строили свою картину мира на возрастном и гендерном подчинении: дети – подчиненные отцов, жены – подчиненные мужей, геи – подчиненные натуралов.

Поэтому они так ненавидят открытых геев и лесбиянок, тех, кто осмеливается ломать эту иерархию. Поэтому они с таким остервенением борются с их равноправием, которое выведет сексуальные меньшинства из подполья. Поэтому что мусульманский муфтий, что протодиакон Кураев так упорно противостоят свободе выражения и собраний для гомосексуалов, их праву на равное достоинство, на брак и семью. И поэтому они так часто лицемерят.

Похожие новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх