
А вот полюбить стопроцентного натурала и жить с ним под одной крышей я не могу и точка. Куда прикажете в таком случае засунуть большую часть моих нетрадиционно ориентированных знакомых, половину тем для разговоров, кусок собственного прошлого, а, самое главное, невольные попытки как-то разнообразить нашу сексуальную жизнь?
Но меня увело от темы, на которой хотелось бы акцентировать ваше внимание. Несмотря на мою собственную толерантность, меня раздражают натуралы воинствующие, пытающиеся навязать собственный образ жизни и просто любители навешивать ярлыки вроде «больной» и «извращенец». Люди, которые на полном серьёзе считают гендерные девиации отклонением от норм общепринятой морали и выпадением из системы нравственных ценностей - понятиями совершенно абстрактными с моей точки зрения. Они взирают с высоты своих якобы моральных устоев на малейшее проявление бисексуальности и гомосексуальности либо с нескрываемой, часто агрессивной, неприязнью, либо с брезгливым любопытством. И возбухают в праведном гневе, вместо того, чтобы самим попробовать – а вдруг да понравится. Почему бы, действительно, не провести эмпирическое исследование, которое наравне с познанием теоретическим так необходимо для чистоты и точности эксперимента.
Понятно, что половину таких поборников морали и нравственности нужно отправить к сексопатологу на предмет выявления латентных склонностей ебать всё, что движется, без всякой половой разницы. А вторая половина явно нуждается в лоботомии консультации обыкновенного психолога. Потому что любой психолог подтвердит: иметь собственное мнение, отличающееся от мнения общественности в целом и собеседника в частности – нормально (никто не склоняет никого к конформизму), а вот навязывать собственное мнение и пытаться поставить к стенке/упрятать в дурку всех, кто это мнение не желает разделять – это уже клиника. Если следовать этой логике, то я, вообще, могу любого гомофоба заставить ебаться в жопу, а если будет сопротивляться, ещё и наручниками к батарее приковать. Только у меня нет ни времени, ни желания показывать людям обратную сторону их категорического императива.
Просто иногда становится очень грустно, когда старинный знакомый принимается вдруг хихикать и бросать косые взгляды на едущее с нами в одной маршрутке манерное существо мужского пола с наманикюренными ноготками. А потом тычет меня пальцем в бок и со словами «смотри, какой пидарок» начинает злорадно над ним стебаться. Громко. Во всеуслышанье. И все остальные пассажиры маршрутки тоже начинают коситься на этого молодого человека. Какая-то бабка в сердцах плюётся, кисакуку на соседнем сиденье поджимает губки и демонстративно воротит морду, пара необезображенных интеллектом жлобов молча переглядывается меж собой и рефлекторно сжимает здоровенные кулаки. Молодой человек смущается и старательно делает вид, что заинтересован каплями на запотевшем окне. Друг мой доволен. «Ах, он так похож на моего бывшего, с которым я в «Грешниках» познакомилась года три назад, помнишь?» - зачем-то вру я, ностальгически глядя в честные глаза своего товарища. Ни капельки не похож. Но лицо у товарища начинает удивлённо вытягиваться. Обдумать мои слова и сделать соответствующие выводы нет времени, потому что маршрутка проехала нужный нам перекрёсток. Он спрыгивает в раскисший сугроб и подаёт мне руку, но, видя, что я не трогаюсь с места, кривит рот в ухмылочке и хлопает дверью. Кажется, нам теперь не по пути. Я еду дальше по абсолютно незнакомому мне району до тех пор, пока не выходит этот молодой человек. Мне почему-то очень не хочется, чтобы двое накачанных жлобов с заднего сиденья ринулись за ним следом в промозглую темень безлюдной улицы.
Я выхожу на следующем перекрёстке и ловлю такси, едущее в обратную сторону. По дороге вспоминаю ещё одну историю, произошедшую в общественном транспорте. С каким болезненным азартом пассажиры дремучего троллейбуса накинулись на двух лесбиянок, которые забыли об осторожности и осмелились целоваться у всех на глазах! С каким упоением эти взрослые дяденьки и тётеньки обсуждали и осуждали, да попросту поливали дерьмом испуганно прижавшихся друг к другу девчонок, как они брызгали слюной и махали в злобе бессильными кулачонками! И, Боже мой, как мне было противно.
Услужливая память подкидывает меж тем следующую историю. Не знаю, к счастью или к несчастью, я не была её очевидцем. Полгода назад в автобусе ехала девушка – дивное, прекрасное существо, она работала раньше в нашей конторе. В тот день девушка получила зарплату и отпускные, около двадцати тысяч рублей, а ещё подарок, потому что у неё был день рожденья, и она вся такая нарядная и, кстати говоря, абсолютно трезвая ехала в шесть часов вечера домой его отмечать. Девушка решила позвонить ждущим её гостям и уточнить, во сколько приедет, как вдруг обнаружила, что сумка открыта, и ни мобильника, ни кошелька там нет. Народу в автобусе было дохуя. И весь этот народ сочувственно, жалостливо так, наперебой поведал девушке, которая в панике принялась озираться по сторонам и шарить под сиденьем, что две остановки назад у неё из сумки вытащили кошелёк и мобильник.
Вот такие хорошие люди живут рядом со мной. Они готовы публично с пеной у рта клеймить позором любого человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией и будут сидеть, равнодушные и испуганные, прижав жопу и проглотив язык, когда у человека с нормальной ориентацией будут на их глазах пиздить кошелёк со всеми деньгами. Завтра они так же молча пройдут мимо, когда на их глазах человека будут избивать и калечить. Даже если это сосед с верхнего этажа, который им вчера бесплатно починил телевизор. А если избиваемый, не дай Бог, был заподозрен в гомосексуализме, то ещё и порадуются: так ему, пидарку поганому, и надо. К сожалению, такие прецеденты тоже были. В моей несуразной жизни.
Зато полчаса спустя, шарахаясь от каждой тени и тряся поджилками, хорошие люди будут нестись через тёмный двор к собственному подъезду, и через три ступеньки - до дверей собственной квартиры. Потому что послезавтра их будут убивать и грабить в этом дворе, а сосед с верхнего этажа так же молча пройдёт мимо, прижимая к сломанным давеча рёбрам свой тощий портфельчик. Хорошие люди очень непоследовательные существа: они старательно соблюдают законы джунглей, забывая при этом про главный из них – закон бумеранга. Но меня опять уводит от темы.
Я очень не люблю идиому «good as you» из-за скрытого в ней пораженческого желания большинства геев уравнять себя с другими людьми, имеющими и пропагандирующими традиционную сексуальную ориентацию, доказать враждебному лагерю натуралов, что они такие же хорошие. Такие же хорошие, как этот озлобленный мир, делающий вас изгоями? Не противоречьте себе. Не унижайтесь. Я не вижу смысла изо всех сил подтягиваться или опускаться (что ещё хуже) до уровня окружающих сограждан с их непониманием и враждебностью. Глядя на эту дикость, гомофобию и беспричинную ненависть к чужой нетаковости, включая национальную и религиозную, я не хочу себя и своих гомосексуальных друзей сравнивать с носителями подобных жизненных принципов. Да я срать с вами не сяду на одном гектаре, дорогие сограждане, я лучше жопу зашью! Так что, хуй вам в сумочку. Мы не такие хорошие, как вы.
P.S. Без обид
[ Регистрация | Вход ]