
Дэвид Ганди, лицо дизайнерского дуэт-бренда Dolche&Gabbana, не просто фотомодель из многих себе подобных. Отныне он увековечен в книге, и тем самым официально признан фаворитом.
"Будоражащая воображение иллюстрированная история британской модели Дэвида Ганди любезно собрана дизайнерским дуэтом Доменико Дольче и Стефано Габбано в целую книгу. Издание рассказывает о карьере Дэвида начиная с тех самых пор, как он стал работать с маркой и заканчивая провокационной рекламной кампанией аромата Light Blue от Dolce&Gabbana, в которой был запечатлен его внушительный атлетичный торс.
"Я так горжусь этим проектом", - рассказывает Ганди. "Дуэт Dolce & Gabbana впервые издает книгу, целиком посвященную одному из своих мужчин-муз, да к тому же - британцу. Когда шесть лет назад я впервые начал работать с Доменико и Стефано, я даже в самых смелых мечтах не мог себе такого представить".
По информации Википедии: Дэвид родился в Биллерикей Эссекс в Англии 19 февраля 1980. Родители - английские предприниматели, которые управляют грузовой компанией. Над подросшим Дэвидом был издевались в школе за его "немодностость" и небольшие дефекты речи. После того, как Дэвид окончил Университет Глостершир в 2001 году, он победил в конкурсе моделей на Утреннем шоу Ричарда и Джули, и заключил контракт с топ-агентством Select Model Management. Его первые пять лет в качестве модели были не слишком успешны. Были бесконечные кастинги для дефиле и отказы, прежде чем произошел его карьерный взлет. Дэвид действительно переживал не лучшие времена, когда Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали его фронтмэном своей кампании для нового аромата Blue Pour Homme.
Ганди начал карьеру в 2002 году после победы в модельном конкурсе на дневном телевидении. Он подписал контракт и работал в основном на британском рынке моды, прежде чем получил статус топ-модели Dolce & Gabbana . Он появился в многочисленных рекламациях и дефиле для люксового бренда, и работал с такими супермоделями, как Джемма Уорд и Наоми Кэмпбелл . Известным его сделала реклама парфюма Dolce & Gabbana "Blue" - 50 футовый постер красовался на Таймс-сквер. Ганди также позировал для роскошного календаря брэнда на 2008, снятый известным фотографом Мариано Вивианко, и является лицом второй рекламной кампании аромата Blue на 2010 год.
Другие кампании: 7 For All Mankind , Shiatzy Чен , Зара , Ermenegildo Zegna , и Stefanel. Он также появился на обложках для VMan и L'Optimum, в редакционных статьях для Harper `s Bazaar и испанского Glamour . Известные фотографы, которые работали с Ганди: Марио Тестино и Стивен Майзель .
26 июня 2009 года, Forbes Magazine назвал Ганди в качестве трёх самых успешных в мире мужских моделей, за Мэттью Гордоном и Sean O'Pry .
Дэвид Ганди в настоящее время пишет блог для Vogue , где он обсуждает его карьеру и разные увлечения, например, его любовь к автомобилям.
[ Регистрация | Вход ]